Описание курса

От катастрофы — к лояльности на всю жизнь. От скандала — к повторным покупкам ваших товаров или услуг. От ненависти к безграничной любви клиента к мастеру “Эффективная система сервиса” — единственный курс, на котором вы: Совершите первые шаги в разработке собственных стандартов сервиса; Выясните, что клиент не всегда прав — и как действовать, чтобы ни с кем не ругаться; Научитесь вести себя в конфликтной ситуации с клиентом; Поймете, как грамотно обрабатывать запросы, отзывы, жалобы клиентов; Узнаете, как обратить конфликт в выгоду для обеих сторон; Определите этапы внедрения системы стандартов сервиса и определитесь, как организовать каждый из них; Получите комплект готовых форм документов, необходимых в работе с клиентами;

Организатор

Фотографии компании

Комментарии

VerifyCode
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Оксана | 9 января 2019 | 17:06

04.01.19 проходила курс повышения квалификации по окрашиванию хной. На моих первых курсах была только теория, эти я выбирала, перечитав информацию обо всех школах, мастерах на дому и вебинарах. Про эту школу пишут много хорошего, и я хочу тоже добавить. Курс понравился, конечно, на контрасте с моим первым особенно. Профессиональное обучение, все серьезно, если тебе дают сертификат, значит ты освоил материал.