Описание курса
От катастрофы — к лояльности на всю жизнь. От скандала — к повторным покупкам ваших товаров или услуг. От ненависти к безграничной любви клиента к мастеру
“Эффективная система сервиса” — единственный курс, на котором вы:
Совершите первые шаги в разработке собственных стандартов сервиса;
Выясните, что клиент не всегда прав — и как действовать, чтобы ни с кем не ругаться;
Научитесь вести себя в конфликтной ситуации с клиентом;
Поймете, как грамотно обрабатывать запросы, отзывы, жалобы клиентов;
Узнаете, как обратить конфликт в выгоду для обеих сторон;
Определите этапы внедрения системы стандартов сервиса и определитесь, как организовать каждый из них;
Получите комплект готовых форм документов, необходимых в работе с клиентами;
Записаться на обучение
Организатор
- Название: PRO Взгляд
- Город: Москва
- Адрес: Дмитровское ш., 71 Б. Бизнес-центр "7ONE", 2 этаж, офис 208
- Телефон: +7 (495) 660-60-63
- Сайт: https://pro-vzglyad.ru/
- Email: study@lash.ru
- VK: https://vk.com/lashinstitute
Комментарии
04.01.19 проходила курс повышения квалификации по окрашиванию хной. На моих первых курсах была только теория, эти я выбирала, перечитав информацию обо всех школах, мастерах на дому и вебинарах. Про эту школу пишут много хорошего, и я хочу тоже добавить. Курс понравился, конечно, на контрасте с моим первым особенно. Профессиональное обучение, все серьезно, если тебе дают сертификат, значит ты освоил материал.